TIGGO 7 PRO MAX
от 2 075 000р.
TIGGO 7 PRO MAX
от 2 075 000
р.
Богатое технологическое оснащение, бескомпромиссный уровень защиты, поразительная функциональность и комфорт бизнес-класса
1.5 l CVT 147 л.с.
100 км/ч за 9,8 с
4WD, полный привод
18”, литые диски
Обменять свой автомобиль
Мы перезвоним в рабочее время

Обменяйте свой автомобиль с выгодой на Терешковой, 62!

Технические характеристики
ЭФФЕКТНЫЙ ДИЗАЙН

СТИЛЬ

Светодиодные фары заняли максимально высокое положение на стыке передней решетки и капота, придавая внешности модели еще более выразительный и престижный вид. Модель также оснащена функциями автоматического включения (датчик света) и задержки выключения фар (функция «Проводи меня домой»).
В задней части автомобиля светодиодные фонари соединены горизонтальной световой планкой, над которой расположилось буквенное обозначение марки кроссовера.
Завершающим штрихом отсылки к спортивной элегантности стали двойные патрубки выхлопной трубы.
18" алюминиевые литые диски обладают отличной антикоррозийной стойкостью. Двухцветная окраска дисков подчеркивает яркий спортивный стиль автомобиля. Стильный Т-образный бэдж придает эксклюзивности восприятию TIGGO 7 PRO MAX.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ.

КОМФОРТ ТЕХНОЛОГИЙ

TIGGO 7 PRO MAX AWD оснащён мощным и эффективным силовым агрегатом - двигателем третьего поколения 1.6 T GDI и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Турбированный двигатель 1.6 GDI разработан специалистами концерна CHERY и австрийской компанией AVL. Максимальная мощность двигателя составляет 110 кВт (150 л.с.) на 5500 об/мин, а максимум крутящего момента в 275 Нм мотор выдаёт в широком диапазоне - 2000-3800 об/ мин.
В кроссовере TIGGO 7 PRO MAX AWD установлено 12 электронных систем: предупреждение о покидании полосы (LDW), помощь при перестроении (LCA), удержание в полосе (LKA), адаптивный круиз-контроль (АС), помощь в пробках (TJA/ICA), предупреждение о фронтальном столкновении (FCW), автономное экстренное торможения (АЕВ), автоматическое переключение ближнего/дальнего света (ІНС), контроль слепых зон (BSD), ассистент при открывании дверей (DOW), предупреждение о заднем перекрестном столкновении (RCTA) и предупреждение о наезде сзади (RCW).
В кроссовер TIGGO 7 PRO MAX в полноприводном исполнении входит как стандартное оборудование телематика CHERY CONNECT, которая позволяет из любой точки мира запускать двигатель, удаленно отслеживать состояние автомобиля, всегда знать его местоположение, сохранять или удалять историю поездок, управлять открытием дверей и включать аварийную сигнализацию при необходимости. CHERY CONNECT - умная система взаимодействия с вашим автомобилем.
БЕЗГРАНИЧНЫЙ ПРОСТОР

КОМФОРТ ВНУТРИ

TIGGO 7 PRO MAX оснащен полным зимним пакетом, куда входят обогревы ветрового стекла, форсунок омывателя, зеркал, заднего стекла, рулевого колеса, передних и задних сидений.
Боковая поддержка в области спинки сиденья расширена и лучше удерживает в повороте. Двойная прострочка на передней панели и сиденьях выглядит изысканно и изящно. Сиденье водителя имеет 10 электрических регулировок (в том числе поясничного упора). Сиденье переднего пассажира с 4-мя электрическими регулировками обеспечивает удобную посадку и комфорт.
На заднем ряду TIGGO 7 PRO MAX может с комфортом разместиться до 3-х взрослых пассажиров. В интерьере TIGGO 7 PRO MAX используются только высококачественные материалы отделки, создающие ощущение автомобиля классом выше.
ПОЛНОСТЬЮ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ

КОМФОРТ УПРАВЛЕНИЯ

Система бесключевого доступа позволяет легко открыть дверь автомобиля или багажника без ключа, не опуская сумки из рук.
Разблокировка дверей происходит автоматически с расстояния
1.2 м от автомобиля при приближении к нему, а блокировка - на расстоянии 1.5 м или дальше от автомобиля при выходе из него.
Цифровая панель приборов 12.3" связана с центральным экраном мультимедиа и экраном управления климатом ,что позволяет не отвлекаться от дороги и чувствовать себя максимально комфортно.
Система кругового обзора благодаря HD-камере высокой четкости облегчает управление автомобилем в ситуациях ограниченной видимости на пракинге, при движении задним входом и при маневрировании на скоростях менее 20 км/час.